Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Саша! Я ехал последний раз из Ганновера ,ввиду того ,что прилетел в аэропорт этого города с Москвы. Насколько помню до Дрездена ехал с 10минутной пересадкой в Халле и в Лейпциге. Ничего сложного нет. Движение постоянно. Всего 4 часа по моему . В выходной был тариф 39 евро - хоть 5 человек в одну сторону в любой конец Германии. На сайте ЖД наш человек не разберется точно. Поэтому надо дать конкретные рекомендации.
Ну вот, например, план на 15-е апреля (к примеру):
В 6-31 из Ганновера Hbf до Берлина Hbf, поезд ICE841, прибытие в Berlin Hbf 8-20 на второй этаж. Переходим на первый этаж и в 8-54 поездом ЕС173 уезжаем на Дрезден. Прибытие Дрезден Hbf в 10-59.
Обратно: из Дрездена Hbf в 18-54 на Магдебург Hbf, поезд IC79660, прибытие в Магдебург Hbf в 21-27 Из Магдебурга Hbf в 22-00 поездом RB36234 до Брауншвейга Hbf, прибытие в Брауншвейг в 23-14 Из Брауншвейга Hbf в 23-20 (через шесть минут!) поездом RE14220 до Ганновера главного, прибытие 0-05. Более поздний выезд из Дрездена возможен, но в этом случае прибытие в Ганновер в 4-5-6 утра. С учетом пересадок, получится ночь без сна.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 27.3.2009, 19:00)
В общем ехать можно и нужно. Если будут у него вопросы- разрулим.
Господа-ветераны! А от аэропорта Щёнефельд до автобана на Дрезден теперь только 500 метров, а до съезда на Кёнигсбрюк или Гроссенхайн - РОВНО 125 КМ!!!!! А там ещё 10 минут по 98 ландштрассе и ты в Кёнигсбрюке. Можно "долететь" почти за час! Сегодня утром прилетел в Москву, а вчера вечером заехал-таки в Кёнигсбрюк поужинать в гостинице. Очень вкусно покормили! Командировка была короткой, поэтому времени на большее просто не было.
Вчера поймал себя на мысли - сколько за последние 10 лет было отремонтировано и построено вновь автобанов в Восточной Германии!!!! Точной статистики у меня нет, но из собственного опыта знаю - очень много. А теперь вопрос к знатокам! А в России хоть какую-то одну важную магистраль за это время построили? В смысле - от начала до конца? Ладно, из Москвы до Минска она уже практически была построена раньше - в СССР. А Москва - Киев? 800 км Где автобан? А Москва - Ленинград? 800 км Одни разговоры ... Да, построили (ОТКРЫЛИ) Москва-Нижний Новгород - 400 км - практически перестроили только один участок от Владимира до границы Нижегородской области - дальше до Нижнего дорого была и раньше. Но как же они строят? Кто проектирует? А ведь казалось кто лучше ВВП знает всё это не понаслышке - из личного опыта. И любитель автомобилей, и знаток всей дорожной инфраструктуры, созданной перед Второй мировой сами знаете кем! Увы.
А какой будет новый аэропорт Шёнефельд! И какие убогие Шереметьево и Внуково?! Извините, задело, за Родину обидно.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Володя! Что то накипело у тебя прям так сильно. Мы тут вопрос муссируем по поводу как ,абсолютно не знающему языка , из Ганновера в Кенигсбрюк поехать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 27.3.2009, 21:33)
Володя! Что то накипело у тебя прям так сильно. Мы тут вопрос муссируем по поводу как ,абсолютно не знающему языка , из Ганновера в Кенигсбрюк поехать.
Без языка тяжело, можно не разобраться и на стыковой поезд опоздать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2006
Из: Западная Сибирь
Пользователь №: 44
Кенигсбрюк, 40 танковый полк, ремрота, художник клуба 40 тп, 1988-1989 гг.
Ф.И.О.:Ткачев Константин Алексеевич
г. ТОМСК Западная Сибирь
Цитата(Vladimir @ 27.3.2009, 21:56)
Без языка тяжело, можно не разобраться и на стыковой поезд опоздать.
Вот-вот. А английский они (немцы) воспринимают? С разговорником немецкого много не набегаешь. И как билет покупать, сразу Гановер-Дрезден, или до каждой стыковой?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Константин! Не бойся- все будет нормально. Главное определиться по срокам. Напиши - сколько у тебя дней своб и какие именно? В кассе скажешь Ганновер - Дрезден - туда и обратно. В выходные дешево вообще. В кассе тебе дадут полную распечатку - отсканирую если найду покажу. Там все понятно - на какой поезд садиться в какое время - где выходить на какой ппуть переходить и.т.д. Все просто. Скажи числа и все спланируем.
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2006
Из: Западная Сибирь
Пользователь №: 44
Кенигсбрюк, 40 танковый полк, ремрота, художник клуба 40 тп, 1988-1989 гг.
Ф.И.О.:Ткачев Константин Алексеевич
г. ТОМСК Западная Сибирь
Ок! Сама выставка с 18 - по 23 мая, получается с понедельника по пятницу. Похоже выходные не попадают. Ну да ладно, полтора месяца еще есть. Потихоньку разберемся. Но выставка меня меньше всего интересует. Можно, допустим, что б не суетиться во вторник уехать, в Кенигсбрюке же есть отель, переночевать и спокойно на следующий день вернуться. Главное, разобраться с транспортной схемой.