Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Вот нашелся мой билетик. Обратите внимание на разницу в цене. Да и еще! Константину, да и не только ему будет полезно. В Крупных городах на вокзалах и аэропортах работают наверняка люди разговаривающие по русски. Из наших русских немцев. Поэтому все проблеммы с языком любой кассир может решить через своего менеджера. Тут же найдут переводчика. и проблемма будет снята. У меня сын работает в аэропорту Монтреаля. Его тоже просят иногда помочь, если есть проблемма с языком у русских пассажиров. Сейчас это практикуется во всех аэропортах мира. Очень много русских везде. Так что побольше оптимизма.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
ПЕРЕНОС
КАК ПОЕХАТЬ В ГЕРМАНИЮ НА АВТО
ALEX Элементарно, Ватсон smile.gif Оформляешь на машину зеленую карту и вперед! Если поедешь через Беларусь по М-1, то в трех местах (в районе Орши, в районе Столбцов и недалеко от Бреста) заплатишь за проезд - для иностранцев дорога платная. Сколько - точно не знаю, но скорее всего копейки. Зато дорога того стоит. Да ты и сам по ней ездил на автобусе - видел. В Бресте на границе еще заплатишь 1 или 2 евро (по курсу) за экологию. ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ!!! Если не щелкать клювом, то белорусскую часть границы проходишь за 10-15 минут. На польской стороне можешь зависнуть до часа включительно - поляки порою выпендриваются. И ВСЕ! Аж до Португалии можно пилить без остановок (если мочевой пузырь выдержит tongue.gif ). По Польще до Варшавы единственная дорога Е30. Полтора ряда в каждую сторону, идет по деревням, много ограничений по скорости, превышать не советую, полицаи лютуют. Поэтому отрезок Брест-Варшава (180 км) занимает 3...3,5 часа. Если ехать на Дрезден, то в центр Варшавы лучше не заезжать - можно зависнуть в пробках, особенно в пятницу и воскресенье. Перед самой Варшавой сделали новую развязку, которая ведет по краю города на 7-ю и 8-ю дороги. Если есть навигатор, то лучше слушать его, а если нет - внимательно смотреть на указатели и искать 8-ю дорогу (направление Вроцлав - Ченстохова). Категорически не рекомендую сворачивать в Минске Мазовецком на объездную дорогу (навигатор будет усиленно ее предлагать). Это свиная тропа, к тому же забитая фурами. 8-я дорога от Варшавы довольно приличная - четырехполоска, но опять же со странностями - проходит по деревням с ограничениями 70. После Петрикова Трибунальска она превращается в обычную двухполосную дорогу, и так до Вроцлава (примерно 180 км). От Вроцлава рекомендую платный автобан, там разрешено 130 (все едут 150), который идет почти до границы в районе Герлица. Ну а там уже все понятно. Опыт боевых действий показывает, что если стартовать из Минска в 6 утра, то где-то в 22-00 по местному вполне реально быть на границе с Германией в районе Герлица. А если ночевать в Бресте и стартовать в 6-00 из Бреста, то ночевать будешь уже в Дрездене. smile-25.gif
ALLA Может подскажите как лучше ехать через Литву - предлагают шенген открыть через Литву за 100 евро. В городке Кенигсбрюка я жила с 1971 по 1977 год. Поездку планирую в период с 30 август по 13 сентября с посещением Дрездена, кенигсбрюка.
ALEX Можно и через Литву, но это на 7 часов больше. От Москвы до Минска по М1/Е30. В Борисов и Жодино не заезжать! Ехать по скоростной М1 до указателя "Национальный аэропорт Минск", на этой развязке свернуть на Минск. Через пару километров после знака "Минск" свернуть на кольцевую вправо (против часовой стрелки). По кольцевой примерно 20 км до выезда на Гродно - Вильнюс. По скоростной дороге примерно 45км, затем по указателю свернуть на Вильнюс, дорога М12/Е28. Дистанция Минск-Вильнюс = 170 км, дорога до Вильнюса 2,5...3 часа вместе с таможней , границей и прочим. Внимание: в Литве, как и везде в ЕС, обязательно ездить с ближним светом в любое время дня и ночи. Перед въездом в Вильнюс искать указатель на Тракай, дорога А16/Е28. Ехать мимо Тракая до Марьямполе, через 2 км после Марьямполе поворот на Кальварию, дорога А5/Е67. Е67 - общеевропейский номер этой дороги, под этим номером она идет и по Литве и по Польше. В Польше ее номер - 8. По этой дороге ехать через Сувалки, Августов, Белосток, Варшаву, точнее вокруг Варшавы. До Варшавы дорога не широкая, но терпимая. В принципе, от Вильнюса до Варшавы есть дорога на 50 км короче, но не советую - свиная тропа, потеряете время. Далее по 8/Е67, (скоростной участок) проехав мимо Петрикова Трибунальский восьмерка уходит направо на Вроцлав. До Вроцлава примерно 170 км узкой дороги. За Вроцлавом становимся на автобан А4/Е40 и летим (скорость 150 реально) до Легницы. Через 20 км после поворота на Легницу ищем выезд на дорогу 4/Е40, направление Герлиц. А там уже Германия tongue.gif
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Саша! Есть еще несколько вопросов . 1. Что такое и где купить грин карту? 2.Особенности вождения авто в Польше? 3.Чем запастись в дорогу - права ,доверенность ( про визу естественно все понятно и так )и.т.д? 4. Как спланировать маршрут ,чтоб останавливаться для сна в безопасном месте (Белоруссия ,Польша)? 5.Что значит *щелкать клювом на белорусской границе*? 6. Как загрузить карту и какую в навигатор? И надо ли это делать?
Отвечаю по порядку: 1.Зеленая карта - это страхование гражданской ответственности автомобиля, "автогражданка" по-вашему, которая действует на территории всей Европы. Покупается в любом страховом агентстве, у нас еще можно в турфирмах или прямо на границе. Сколько стоит в России - не знаю. У белорусских страховщиков - 30 евро на 2 недели. 2.Особенностей немного: - постоянно должен быть включен ближний свет фар - как и везде (кроме России ), "зебра" священное место для пешеходов. Если пешеход наступил на "зебру", то транспорт останавливается по определению, без всяких исключений. Если нет, то расстегивай бумажник пошире. Кстати, то же самое и в Беларуси, не пропустишь пешехода - балалайка - должны быть пристегнуты ВСЕ пассажиры. За этим полицаи следят вблизи границы, потом уже не обращают внимания 3.Стандартный комплект документов на машину. Если по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса. Машина должна быть технически исправна, трещины на лобовом стекле на допускаются - поляки не пропустят. ВАЖНО: в машине обязательно должен быть, помимо "нашего" набора (огнетушитель-аварийка-аптечка) еще и светоотражающий жилет. Кстати, по аптечке - поляки могут проверить срок ее годности, но это маловероятно. 4.Времена дорожных грабежей у нас и в Польше закончились в конце 90-х годов. У нас дорожных бандитов просто-напросто расстреляли (в буквальном смысле - по ночам специально обученные бригады провоцировали дорожных бандитов на ограбление, а потом мочили "при попытке к бегству"). В Польше на "заработанные" деньги бандиты поднялись и стали вполне респектабельными бизнесменами. Половина мотелей и заправок от Бреста до Варшавы принадлежит им. А у них гадить в своем хозяйстве не принято. Так что рекомендация простая: в Беларуси лучше ночевать в гостиницах и ставить машину на охраняемой стоянке, в Польше - в мотелях, там охраняемые стоянки по определению. По деньгам - чем дальше от Варшавы - тем ниже цены. Под Варшавой ночлег с завтраком может обойтись в 60 евр, а где-нибудь на периферии - 20. 5.Щелкать клювом - значит пассивно сидеть в машине и ждать, пока тебя "обслужат" погранцы и таможенники. Приезжаешь на границу - не стесняйся спрашивать - что делать и куда идти. Кстати, и на белорусской, и на польской и на литовской границах устроены отдельные каналы: у нас - отдельно для граждан союзного государства (РБ и РФ) и отдельно для прочих, у поляков и литовцев, соответственно, отдльно для грждан ЕС и отдельно для прочих. Кроме того, каналы разделены для легковых машин, автобусов и дипломатов. И, наконец, еще одно деление - зеленый коридор (т.е. без таможенного досмотра) и красный - с досмотром. Так что, выезжая из РБ, на белорусской границе ты выбираешь зеленый канал для легковых автомобилей граждан союзного государства. Находясь в зоне перехода внимательно смотри на сигналы светофоров, разметку и погранцов, которые регулируют движение, и проблем не будет. Иначе возможны вопли типа "куда прешь". 6.Как загрузить карту - см. инструкцию на свой навигатор. Обычно в навигаторах уже предустановлена карта западной Европы со всеми интересными точками - гостиницами, мотелями, заправками и т.д. Лично я, когда езжу по Беларуси, использую его только в режиме hands free для телефона, т.к. нет надобности уточнять дорогу , а в Европе (особенно в Германии) - очень полезная вещь именно как навигатор.
И еще дополнение: на большинстве белорусских заправок принимают иностранную валюту - рубли, евро, доллары, а также кредитки. Кстати, чтобы зря не менять деньги на литы (Литва) и злотые (Польша), в этих странах лучше всего рассчитываться кредиткой.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
С июля Аэрофлот возобновляет регулярные полеты по маршруту Москва - Дрезден - Москва
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 29 мая 2009 года
С 3 июля 2009 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Дрезден – Москва. Полеты будут выполняться на самолетах А319 дважды в неделю по понедельникам и пятницам по следующему расписанию:
Вылет рейса SU103 из Москвы в 16:30 ч., прилет в Дрезден в 17:10 ч. Вылет обратного рейса SU104 из Дрездена в 18:10 ч., прилет в Москву в 22:45 ч. (время местное).
В кассах Аэрофлота и на сайте компании открыто бронирование и продажа авиабилетов на данное направление.
Дрезден – седьмой город Германии, который свяжут с Москвой рейсы Аэрофлота. Дрезден является одним из крупнейших центров промышленности, транспорта и культуры Германии. Город широко известен своими памятниками архитектуры, великолепными собраниями живописи, а также является одним из центров высокотехнологичной промышленности. Первые полеты в Дрезден Аэрофлот начал выполнять в 1972 году. Однако в 1993 году полеты были прекращены.
В настоящее время в направлении Германии Аэрофлот выполняет регулярные рейсы в Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Ганновер.
Участники программы «Аэрофлот Бонус» за перелет Москва – Дрезден получат 1024 мили на свой счет.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Продолжу свои вопросы для ALEXa по поездке на АВТО в Германию.
1. Что деалть с тонировкой ,которая есть. Можно- нельзя? Или только передние открыть? 2. Как правильно составить маршрут поездки до Герлица? 3. Стоит ли покупать навигатор? Если да - то какой? Какую карту туда грузить и где ее взять?
3. Стоит ли покупать навигатор? Если да - то какой? Какую карту туда грузить и где ее взять?
Можно взять дорогой у официалов долларов за 300, можно Китай, в два раза дешевле. Из плюсов официалов - бесплатное обновление карт по мере выпуска их производителем, да и программное обеспечение стоит лицензионное, неломанное. Больше плюсов не вижу Себе взял читый Китай за 150 долларов http://vio-expert.com/index.php?productID=120. Насчет карт - есть сайтик http://4pda.info/index.php?newsid=2415 там есть практически все для навигаторов, только он вряд ли пригодиться. Официалы все карты ставят изначально, китай обычно тоже с картами продают, а если их и не будет, то все равно поставить самому, не зная как это делается, сложновато. Просто при покупке надо будет продавцу указать на необходимость наличия карт в навигаторе. У меня при покупке стоял IGO6 И IGO8. IGO8 поновее, но карт там мало - у меня в комплекте только Россия и Украина. IGO6 - вся Европа, дрезден присутствует.