Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(silver21 @ 1.8.2007, 15:25)
Ну Извиняйте! Я не специалист по лошодям!
Ты меня извини, но Штефи из той же самой конюшни ... Шутка, ну ты понимаешь.
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Июньская поездка в Дрезден. Hofkirche, Theater-Platz, Schloss.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Alex @ 1.10.2007, 12:16)
Кто объяснит - зачем этим пароходам самолетное хвостовое оперение ???
Вариант 1. Чтобы труба нечто другое (фаллическое) не напоминала. Вариант 2. Реклама авиатранспорта. Самый медленный, как раз,водный. Всё познаётся в сравнении. Вариант 3. "А мне летать охота-а ..."