Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Gazik @ 4.7.2008, 17:17)
А про РМО тебя Silver расспросит, если ему интересно.
У меня несколько вопросов: 1) Каким образом Кразы второго взвода Рмо оказались в Нижнем Парке?
2) Дожил ли мой Краз до Вашего призыва и кому он достался? Машина была 3я по возрасту 1979года. У него была хорошая метка. С новья на 500км марше.Правой стороной его влупили в дерево, поэтому правое крыло отличалось и цветом и вмятиной.И кому он достался? ( Две машины1978 года, Один с помятой бочкой.) Сколько Кразов на период твоей службы было в РМО? 3) Склад Гсм оставался на прежнем месте? Возле пятиэтажки?
И еще один вопрос на который ответить смогут только ребята из автобата, служившие с 1982го по 1985 года. В 1983м году. командир РМО Капитан Иванов Николай Ильич. За какое то серьезное проишествие на автобане был разжалован в лейтенанты и переведен в Автобат. Кем незнаю. Хотелось бы узнать о его дальнейшей судьбе. В 1985м он должен был замениться. На фото он в центре.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 1 223
34998
Период службы: 1988-1989
Ф.И.О.:Легошин Дмитрий Владиславович
г. Санкт Петербург
Подразделение: РМО
Цитата(Gazik @ 5.7.2008, 13:46)
пр-ка Зыля помню хорошо. Он пришел в 1 роту старшим техником роты летом 1987 года. До него эту должность сержанты занимали. Вроде, он к нам попал с гражданки. Пытался изобразить из себя опытного,технически подкованного воина. Его вряд-ли перевели в другую роту. Служил ты seldon, скорее всего в 1 роте. Казарма первая справа, когда идешь со стороны ГДО? Прикомандированные Зил-131 тоже были в 1 роте. На шесть машин не помню, 1 или 2 водителя пришли. В памяти фамилия Фоминых связывается с этими машинами. На одной машине вроде наш Медвецкий катался. Про другие машины не помню, не то между нашими распределяли, не то по тревоге из полка должны были прибегать. Машины стояли в 1 взводе. Вопрос знатокам: зачем машины танкового полка (полков) стояли в автобате? seldon, а фамилии солдат не помнишь? С дембелями 89 осень я больше полугода служил вместе. Офицеры Угаров, Кутюкин наверно в роте были, а Борисова ты вряд ли застал. Еще лейтенант был маленький, черненький, узбек.
По пришествии в парк я осмотрел машину, принял и доложил Зылю о том, что автомобиль исправен к выезду готов. Зыль понял по своему. Решил, что мне занятся нечем и велел вырыть за парком окоп для стрельбы с лошади стоя. После обеда я его зарывал. На счёт его тех грамотности я сильно сомневаюсь. Ай-яй-яй, а мой прапор на меня молился. Ещё раз Зыль себя ярко проявил, когда сломалась МТошка при постройке забора. Он скомандовал "Голый торс", взял антену попова и заставил-таки нас четверых руками поднимать блоки и пихать их в направляющие. Гениальное применение командирских навыков. Я его сильно невзлюбил. Но, меж тем постоянно меня ставили на выезд. Это было неплохо, за забором интереснее. Служил я похоже правда в 1ой роте. Вместо Фоминых меня как раз и прислали. Я эту фомилию запомнил. Он(Фоминых) мне всю малину изгадил. Я ехал в Дрезден учится на автобус, а попал в ОБМО.
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Цитата(silver21 @ 5.7.2008, 19:07)
У меня несколько вопросов: 1) Каким образом Кразы второго взвода Рмо оказались в Нижнем Парке?
При мне (1986-1988) в парке автобата два бокса принадлежали РМО. 4 и 7 номера на карте. В четвертой роте автобата было много кразов-бензовозов (№6 на карте). На картинке немцев наверно автобатовские кразы. Боксы РМО были закрыты железными воротами, натянут трос по дверям, висячий замок и печать на пластилине. Но все это конечно не закрывало доступ желающим проникнуть в боксы.
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Gazik! Если я не ошибаюсь карта эта автобата в Нойес-Лагере. И распологалась в этих боксах РМО40го полка. Фотография немецкая же сделана в нижнем парке 44го полка. в Альтес-Лагере. Вот мне и не понятно Это Кразы РМО или ВТО танковых батальонов? Понятно что по высоте в боксы на ГСМ могло поместиться лишь Шесть Кразов. в 1981м я пригнал четвертый ТЗ-8 (по 4 трубы на бочке) нам и три машины в автобат и РМО 40го полка. Может какие то маневры и произошли после моего дембеля, но что бы техника 44го полка находилась на территории Нойес лагеря????????? Могли просто прикомондировать машины вместе с водителями, но тогда как быть с выходом по тревоге?
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2007
Пользователь №: 398
34998
Период службы: 1984-1986
Ф.И.О.:Петров Александр
Псковская обл. г.Дно
Подразделение: механик-водитель Т-80 ,44тп, 1 ТБ , 3 рота , командир роты капитан Козлов
Во времена моей слкжбы (84-86)нас заправляли керосином КРАЗы с ГСМ,я в том смысле,что я не помню чтобы в ВТО танковых батальёнов (и в нашем 1 тб.) были топливозаправщики. Я гдето писал,что в карауле иногда кемарили в кабине КРАЗа,теперь мне кажется , что это было не на складе ГСМ,а всётаки в нижнем парке . и стояли машины на улице.не в боксе.Хотя я могу на счёт выше сказанного и ошибаться, всётаки почти четверть века прошло,эх знать бы-записывал бы! А сколько в эту громадину заливалось топлива-тон шесть,болше?
--------------------
1 батальон,3 рота,механик-водитель.командир роты капитан Козлов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Цитата(ПАН @ 8.7.2008, 12:21)
А сколько в эту громадину заливалось топлива-тон шесть,болше?
В 1989 году в наш колхоз пригнали списанный из армии Урал - 375 бензовоз 1969 года выпуска. Емкость была на 5000 литров. Сама машина весит почти 10 тонн, и груз 5000 литров. Солярка где-то 4,2 тонн весила, а бензин вообще 3,6 тонн. Вот я катался так 4 года. На руле метки от штык-ножа. В центре руля звезда. Руль надо было сохранить, а вдруг автор художеств найдется? Номера армейские. Да еще ездил на 76-м бензине. У Краза емкость побольше будет, но ненамного. Вездеходу "не положено" слишком тяжело таскать. У бортового Урала грузоподъемность была 7 тонн - так же, как и у Зил-130.
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2007
Пользователь №: 398
34998
Период службы: 1984-1986
Ф.И.О.:Петров Александр
Псковская обл. г.Дно
Подразделение: механик-водитель Т-80 ,44тп, 1 ТБ , 3 рота , командир роты капитан Козлов
Ползуясь случаем хочу вуразить своё восхишение всем водителям ГСВГ. Попав в Германию ,первым делом,что бросилось в глаза,очень узкие дороги,покрытые ,в основном брусчаткой и с обеих сторон почти в плотную насажены фруктовые деревья,вобщем всё какоето "игрушечное"... Из Дрездена в Кракау нас везли на 157 ( почемуто их звали "мурмон" ) и сидя в кузове "мурмона" мы "духи" бурно радовались (пока ещё) жизни, и восхищались мастерством водителей ,колонна двигалась с довольно приличной скоростью по этим ,как нам казалось , "невсамделишным"дорогам... А потом ,некоторое время спустя,увидели топливозаправщик КРАЗ ,колесо размером почти с автобус,и както невольно .задался себе вопросом-как молодые парни,придя с гражданки ,наверняка,не имея большого опыта ездили на этих "монстрах" ,я бы наверное не смог! Может ктонибудь из водителей раскажет на эту тему чтонибудь интересное из личног опыта.
--------------------
1 батальон,3 рота,механик-водитель.командир роты капитан Козлов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Вот почему Зил-157 называли Мармонами. Машина на которой устанавливалась ракетная установка КАТЮША называлась Форд - Мармон. Выпускались в Америке единичными экземплярами до не давнего времени и грузовики Мармон. До сих пор встречаются на дорогах США. А емкость бензовоза можно определить по его названию. У меня был Краз-255б-1 АЦ - 8.5, соответсвенно 8500 литров. Позже я пригнал новый ТЗ-8, 8000литров Уралы же были АЦ -5.5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
А обучение водителей в ГСВГ проходило по трехмесячному курсу. Уроки вождения проходили сначала на полегоне, потом выходили на дорогу по определенному маршруту. Проводились всяческие занятия по правилам дорожного движения. Даже собирали всех водителей в ГДО 40го полка и немецкая полиция показывала видеоматериалы по правилам движения ГДР. В процессе обучения проводился 100киллометровый марш, а в заключении 500км й. После него все молодые солдаты уходили по подразделениям и у них начиналась военская служба.И вот такие удостоверения должны были выдаваться каждому водителю службы горючего. На гражданке это удостоверение тоже очень сильно помогало