Накатавшись до одури, решили двигать в город. В прошлый раз Ире очень понравилась аллея перед Золотым Всадником - двинули туда. Все осталось по старому. Те же магазинчики:
Золотой всадник сияет в самом начале:
Там же теперь находится музей команды Динамо Дрезден. Так что если кто у нас их фанат - обязательно его посетите. Ну а вообще покупать там нечего - цены довольно большие, а выбора никакого.
Ну а вечером состоялось событие, ради которого я и ехал - презентация книги об истории нашего городка:
Помимо книги о бывшей Ландесшуле, представляли еще и книгу об истории Клоче, поэтому гостей было полно - в основном старички и старушки из близлежащих домов: (Не вполне понял, причем тут перевернутый жовто-блакитный прапор Украины )
В фойе были вывешены стенды, где каждый желающий мог ознакомиться со старыми фотографиями Клоче:
Вступительно слово говорит Бодо Пфайфер - ректор Института Здоровья и Охраны труда. Очень приятный дядька
Нас посадили в первый ряд, хоть я и пытался улизнуть, да еще прикрепили к нам сотрудника института, который переводил нам докладчиков - господина Фолкера Дидье, за что ему в очередной раз огромный респект:
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 30.10.2009, 19:53)
Накатавшись до одури, решили двигать в город. В прошлый раз Ире очень понравилась аллея перед Золотым Всадником - двинули туда. Все осталось по старому. Те же магазинчики: Там же теперь находится музей команды Динамо Дрезден. Так что если кто у нас их фанат - обязательно его посетите. Ну а вообще покупать там нечего - цены довольно большие, а выбора никакого.
Да, понятно, что ты не фанат. Иначе бы точно доехал до стадиона. Несмотря на то, что Динамо Дрезден сейчас играет не в Бундес Лиге, стадион после реконструкции выглядет совсем иначе. Сам не видел, но говорят, что он теперь под крышей! А у нас Супер Клубы с сумашедшими по европейским меркам бюджетами - Спартак, ЦСКА, Динамо, Зенит - не имеют своих собственных стадионов. Где деньги Зин? ВСВ&ВВП. А в ответ тишина!
Спасибо Михаилу за интересный рассказ и отличные фото. Вот еще бы краткий обзор этого нового альбома (или книги). А у "Зенита" есть свой стадион Петровский (открытый правда), а сейчас еще новый строят. Обещают какую то раздвижную арену. Тот наверно закрытый будет. Раньше он "Кирова" назывался.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(юра @ 31.10.2009, 21:19)
А у "Зенита" есть свой стадион Петровский (открытый правда), а сейчас еще новый строят. Обещают какую то раздвижную арену. Тот наверно закрытый будет. Раньше он "Кирова" назывался.
Юра, ты за Зенит обиделся? Зря. Я болельщик Спартака, но это не мешает мне быть объективным в вопросе "есть стадион или нет!!!" В Москве, кроме ФК Локомотив и ФК Москва (и тот играет на стадионе Торпедо, но это уже другая история), все играют домашние матчи на "чужих" стадионах. Так и Зенит. Играет домашние на Петровском, но это не его стадион. Да, новый собираются строить. И Спартак, и Динамо, а ЦСКА уже года три строит (долгострой). Новый стадион стоит от 50 до 100 млн.! И это реальные материальные инвестиции в инфраструктуру, где откаты можно отследить! А они покупают игроков за 50 млн. европейских енотов (плюс-минус - туда-сюда 10 млн.)! Где деньги, Зин? ВСМ&ВВП Ты вчера смотрел Москва-Зенит? Ты видел, что "творила" 8-ка (восьмёрка) Москвы Тарасов! Всю игру откровенно с..ал на поле. Не боролся, мячи отдавал партнёрам в борьбу под нарушения, свои свои моменты откровенно "сливал" ... Как с этим бороться? А Крылья слили игру Рубину. Кончилось тем, что после игры болельщики так завелись, что громили стадион. Задержали 150 человек. Не случайно, Слуцкий ушёл из клуба после вызывающих вопросы ряда игр. Например, с Тереком! Извини, накипело!. Да и не в тему, Zeppel вообще не поймёт, о чём мы тут в его ветке!
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 436
40тп 3тб 8тр
Период службы: 1988-1992гг.
Ф.И.О.:Строев Сергей Анатольевич
Донбас Украина
Подразделение: 40тп 3тб 8тр /нач.танкодрома/
Господа!!! Если Вам негде играть? Приежайте к нам в Донецк. Донбас арена с радостью примет Вас. "Донбас арена" лудьший в европе 5-и звездочный стадион! Просто в яндексе наберите Донбас арена и вы сами увидите этот брилиант Донбаса.
Нусс, продолжим... Как я уже говорил, основной целью поездки было посещение презентации книги о нашем городке. Тем более что несколько человек с нашего форума приняли в ее создании непосредственное участие, переслав ее авторам фотографии из нашего прошлого, иллюстрирующие повседневную жизнь солдат, офицеров и их семей. Именно с этим у создателей сего произведения возникла самая большая сложность, как оказалось о том, что делается за стенами городка близживущие немцы понятия не имели. Считалось, что это казармы с солдатами, о наличии офицерских семей мало кто даже догадывался. Иходя из чего у многих сложилось , мягко говоря, неверное впечатление о Советской Армии, сформированное в большинстве своем из редких кондомных "Уроков дружбы" и набегов голодных самовольщиков в близлежащие сады местных бюргеров, как о массе голодных оборванцев, сидящих на ящике с кучей оружия. Поэтому один из авторов книги попытался с помощью нашего форума исправить эту ошибку, обратившись к хозяевам некоорых фотографий, выложенных тут, с просьбой использовать их в иллюстрациях. Разрешение было получено, благодаря чему многие запечатлели свои физиономии на века Вот слева стоит г-н Гётц Крюгер (подпольная кличка Русский Крюгер ), который писал раздел 1945-1992 гг, т.е. именно наш временной интервал. Слева - г-жа Сабина Стрикродт, координатор по связям с общественностью, идейный вдохновитель всего проекта, благодаря которой и осуществилась наша поездка.
С г-ном Крюгером мы прочесали языком весь вечер, он показал мне массу интересных фотодокументов, сделанных самолетами бундесвера в начале 90-х. В частности очень повеселил аэрофотоснимок нашего городка 91-го года, сплошь забитого частным автотранспортом, даже в автопарке вместо боевой техники стоят Жигули с Москвичами. Этакая иллюстрация апофеоза скупки советскими офицерами поддержанных выкидышей нашего автопрома. Крюгер оказался помешан на военной истории, особенно кайзеровского периода, поэтому послушать его было довольно интересно. Когда он случайно обмолвился об экскурсиях, что проводит по пустошам Хелерау для всех интересующихся, я, не теряя времени, напросился на ее посещение. Согласие было получено, договорились на 10 утра воскресенья.
Ну а на следующее утро мы собрались в Кенигштайн. К стыду своему должен признаться, что ни за все время проживания в Дрездене, ни за первую поездку у меня так и не получилось прокатиться хоть раз на одном из знаменитых колесных пароходов Саксонской флотилии, что отшвартованы у Брюльской террасы (кстати, вы в курсе, что им достаточно всего лишь 80 см воды?). В этот раз я решил обязательно исправить это упущение, для чего заранее была исследована пристань с целью приобретения билетов. Оказалось, что это довольно дорогое удовольствие - 20 евро на одного в один конец. Но испугало не это, а время - пароход отходит в 8.30 утра и приходит в Кенигштайн в 13.30! 5 часов со по довольно прохладной погоде. В итоге решили забить на пароплав и воспользоваться поездом, а именно ьеми самыми двухэтажными электричками, фото одной из которых я тут уже выкладывал. Билеты купили быстро - в автомате - 5 евро на рыло. Поезда ходят каждые полчаса, идет 40 минут - дешево и быстро. Хотя поездом это назвать трудно - скорее самолет. Высокая посадка на втором этаже и полная герметичность вагона вкупе с высокими мягкими креслами, создает впечатление, что ты летишь на самолете. Ощущения непередаваемые, особенно когда поезд идет вдоль берега Эльбы - с одной стороны скалы Саксонской Швейцарии, с другой - долина эльбы с разбросанными по ней игрушечными домиками. Правда с самого начала с нами чуть не случилась неприемна сподиванка. Пока покупали билеты, подешел наш поезд, поэтому сразу дернули на него, не разобравшись до конца с правилами проезда. В результате, когда поезд тронулся, я почапал по вагону в поисках компостера, которым можно погасить билет и не нашел его Пришлось звонить Эдику в Прагу, оказалось что на железной дороге компостеры стоят не в поездах, а на платформах. Смекнув, что дело плохо, мы десантировались на первой же остановке, которая оказалось страшной дырой в промзоне. Кроме того, автомат с напитками, стоящий на платформе, бесстыдно сожрал у меня целую евро не выдав в замен ничего Вообщем билеты благополучно погасили и сели в следующий поезд как раз вовремя, поскольку сразу же подешел контролер. В поездах проверка идет постоянно, так что не пытайтесь ездить зайцем. В трамваях реже, но тоже есть.
Ну вот наконец и Кенигштайн: На привокзальной площади туристов встречает старенький двухэтажный грузовичек МАН, котроый всего за 3 евро доставит вас к самой крепости. Можно дойти и ножками - 30 минут в гору. На кассе есть русские аудиогиды - незаменимая вещь, стоит 6 евро. Что-то я протупил и взял один, из-за чего пришлось постонно приставать к Ирке и выспрашивать ее: "А что это такое?" Тем более что со времен ГДР экскурсионная программа Кенигштайна претерпела большие изменения. Например я и не знал, что после войны в крепости располагался советский гарнизон. В частности эта церковь была превращена нами вначале в лазарет, а потом в кинозал. Или о колонии для несовершеннолетних преступниках, занявшая место в казармах после ухода Советской Армии. Следы ее до сих пор можно обнаружить на фасадах некоторых зданий: