Цитата(Архив @ 4.11.2006, 11:53)

Автор: Verk Sep 17 2005, 10:44 PM
Олег Кузнецов
Случайно набрёл с помощью компьютера на Кёнигсбрюк, 40й танковый полк,u нахлынули воспоминания. Я служил в нашем полку с 1964г по 69г под знаменами полковников Аматуни .А.А, Мещерякова П. Я военный дирижер майор Кузнецов О.Д. Помню подробности далеко ушедшей службы. Совместные концерты с оркестром из г.Каменц, застолья в ГДО по праздникам , разводы караула напротив штаба и построения с прохождением торжественным маршем полка на плацу с песней Лейся раздольная. А сколько было друзей в городке. Иных уж нет, а те далече. Где они геперь?Голдобины, Щербаковы, Киргинцевы. А музыканты оркестра:Грищенко, Проворный, Надейкин, Орехов, Попов. и другие .Моя жена работала педиатром в госпитале Шморкау Лариса Артёмовна . А теперь наши дети, которые в Нойс лагере ходили в 1й класс уже мамы. У нас 4 внуков и живем мы уж очень далеко от Родины в НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. Так сложилась судьба у дочерей. Пошел 10й месяц нашего жития здесь. Ностальгия по дому по Украине по Днепропетровску ужасная. Может нам повезёт, кто-то заглянет в интернет и черкнёт письмецо. НАШ АДРЕС: Mr Oleg Kuznetsov, 12 Vitex lane, Henderson, Auckland, New Zealand.
Не надо отчаиваться! Этот сайт как раз создан для общения бывших сослуживцев.К сожалению их мало пока находится- но думаю - ВСЕ ВПЕРЕДИ.
А Вам хотел бы посоветовать - зарегистрироваться на форуме .
И еще - думаю ,что Ваше сообщение не в том месте.Поэтому я перенес его сюда
Автор: Verk Sep 17 2005, 10:49 PM
Alex
Со мной в классе учились Вовка Мещеряков - сын упоминавшегося здесь командира 40-го полка и Генка Проворный, сын музыканта 40-го полка, а также Володя Попов. С Поповым общаемся, нашлись через много лет благодаря И-нету.
Автор: Римма Oct 26 2005, 04:03 PM
Киргинцевы жили в Выборге,но к сожалению их уже нет обоих.
Мои родители с ними дружили.
Автор: Verk Jan 15 2006, 10:20 AM
прислал Олег Кузнецов